Виртуальные стенды и лаборатории

Назначение виртуальных стендов – наработка и закрепление знаний, практических умений и навыков по изучению устройства, диагностике и управлению сложными и дорогостоящими установками, машинами технологическими процессами. Они являются надежными, экономными и высокоэффективными средствами обучения за счет обеспечения повышенной наглядности и информативности, способности оперативно создавать различные варианты лабораторных работ.

Типовой состав виртуального стенда:
1. Физическая модель установки, машины с пультом управления (тренажер).  Управление (пуск, стоп, пауза, изменение режима и т. п.) осуществляется в тренажере через физические (или реальные) модели, а в эмуляторе через виртуальные органы управления, визуально идентичные реальным: кнопки, джойстик, контрольно-измерительные приборы, панель пульта управления, рабочее место оператора и т. п.
2. Эмулятор содержит математические и компьютерно-графические  виртуальные модели установок машин и технологических процессов, позволяющих в полной мере проверить их анализ в реальном диапазоне переменных условий с оценкой влияния на работоспособность (в том числе с имитацией отказов и аварийных ситуаций.  При этом обеспечивается визуальное отображение как всей системы ,так и остальных элементов схемотехники, состояния и системы управления с отображением визуальных анимационных или видеоэффектов: нагревание, прокатка, горение, перемещение груза, работа экскаватора и т. п.
3. Комплект тестов и ситуационных задач для проверки требуемого уровня знаний и наработки практических умений и навыков по диагностике, предотвращению и устранению отказов и аварийных ситуаций.
4. Интерактивные и мультимедийные пособия на диске (в том числе для сетевого и дистанционного обучения, – оптимально структурированный информационный материал по темам и разделам в виде эмуляции, анимации, 3d-моделей, сравнительных рисунков, схем и таблиц. Вcтроенная программная оболочка позволяет интерактивно просматривать и управлять объектами, давать необходимые пояснения, сравнения и уточнения.

Студенты могут индивидуально менять параметры установок.
Преподаватель имеет возможность вмешаться в работу студентов (Остановить, перезапустить, просмотреть параметры).
Наша компания разрабатывает виртуальные стенды по следующим направлениям: машиностроение, металлургия, горная техника, авиация и космонавтика, строительно-дорожные машины, пищевые технологии, экология, атомные, тепловые и гидроэлектростанции, системы связи, электрооборудование и электроника, газовая и нефтяная промышленность и многим другим.