Описание
Демонстрационный макет должен быть выполнен в виде разрезной напольной конструкции, и должен обеспечить изучение группой учащихся назначение, состав, особенности конструкции и принцип работы дизельного силового агрегата и механической коробки переключения передач легкового автомобиля.
В состав агрегата должны входить: дизельный поршневой четырехтактный двигатель (ДВС), с навесным оборудованием и электрооборудованием, механизм сцепления, коробка перемены передач в сборе. Подставка должна обеспечить надежную установку агрегата, устойчивость, доступ ко всем частям агрегата и выполнена из стального проката с лакокрасочным покрытием.
Порядок сборки агрегата должен соответствовать конструкции указанных узлов и требованиям предприятия-изготовителя двигателя, механизма сцепления, коробки перемены передач и используемого транспортного средства. Демонстрационный макет должен быть построен с использованием стандартной компонентной базы (ДВС, механизма сцепления и коробки перемены передач) серийно выпускаемых легковых автомобилей. Отдельные элементы, входящие в состав агрегата (ДВС, механизм сцепления и коробка перемены передач), должны быть полностью или частично разрезаны для обеспечения наглядности и понимания особенностей их конструкции.
Для обеспечения вращения коленчатого вала с целью наглядной имитации работы двигателя и коробки передач должен быть использован электромеханический привод, включающий: электродвигатель, редуктор и элементы крепления. Электропривод должен быть оснащен блоком управления, на котором установлены три кнопки «ПУСК», «СТОП», «АВАРИЙНЫЙ СТОП».
Технические характеристики:
Габаритные размеры (ДхШхВ), не более 900х1500х1400мм
Вес, не более 400кг
