Корзина
Ваша корзина пока пуста.
Вопросы
Какие гарантии ?
В течение 12 месяцев с момента отгрузки осуществляем бесплатную диагностику и ремонт, а также методическую, информационно-консультационную и программно-техническую поддержку. При возникновении любых вопросов предлагаем вам обращаться на нашу почту: info@labstand.ru
Оказываем постгарантийное обслуживание и осуществляем модернизацию оборудования.
Как осуществляется оплата ?
После получения заказа менеджер вышлет вам коммерческое предложение с актуальными ценами. На основе коммерческого предложения заключается договор поставки.
Для учебных заведений мы предоставляем отсрочку платежа: 30% — предоплата, 70% — по факту поставки.
Если вы хотите заранее ознакомиться с формой договора — вы можете запросить его, указав об этом в поле «Дополнительная информация» на следующем этапе оформления заказа.
Для учебных заведений мы предоставляем отсрочку платежа: 30% — предоплата, 70% — по факту поставки.
Если вы хотите заранее ознакомиться с формой договора — вы можете запросить его, указав об этом в поле «Дополнительная информация» на следующем этапе оформления заказа.
Как долго ждать ответ?
После отправки вашего запроса руководитель распределит его одному из менеджеров.
Подготовка ответа занимает 1-2 рабочих дня.
Коммерческое предложение будет направлено на почту, указанную при заполнении контактных данных на следующем этапе оформления заказа.
Подготовка ответа занимает 1-2 рабочих дня.
Коммерческое предложение будет направлено на почту, указанную при заполнении контактных данных на следующем этапе оформления заказа.