Рабочая модель электромобиля Nissan Leaf

*  Цена не является офертой и может быть изменена.
Цена не включает в себя транспортные расходы и пуско-наладочные работы.

**  В связи со сложностью поставок многих комплектующих, цену на товар необходимо уточнять!

Индивидуальный подход

Доставка по РФ и СНГ

Гарантия от производителя

Пуско-наладка при необходимости

Описание

Назначение:
Инновационный исследовательский стенд «Рабочая модель электромобиля» должен представлять из себя функциональный лабораторный стенд для изучения конструкции, устройства и принципа построения современных электромобилей. Модель должна быть предназначена для обучения студентов профильных учебных заведений, автошкол, предприятий, специализирующихся на проектировании, обслуживании и эксплуатации транспорта с электроприводом. Стенд должен позволять проводить исследовательские и лабораторные занятия, направленные на формирование знаний по проектированию и эксплуатации новых двигательных установок, накопителей электроэнергии, силовых электронных преобразователей электрической энергии, элементов автопилота транспортных средств, эргономике и комфорту транспорта будущего. Кроме этого, стенд должен быть предназначен для профориентационной работы с абитуриентами, а также в качестве полигона для отработки новейших конструкторских и инженерных решений, разрабатываемых силами дипломников, аспирантов и профессорско-преподавательского состава.
Стенд должен быть выполнен на базе реально выпускающегося автомобиля.
Техническое описание и состав:
Рабочая модель электромобиля не должна быть предназначена для передвижения, при этом весь функционал электромобиля должен быть сохранен.

— Кузов автомобиля – 1 шт
Металлический, окрашен краской, 5-ти дверный, тип хетчбэк, в кузове предусмотрены смотровые окна, вырезанные в кузове (при необходимости) в местах крепления и подключения двигателя, аккумуляторной батареи, зарядного устройства, инвертора, блоков управления электроникой. Для удобства доступа и облегчения веса с кузова должны быть демонтированы двери и капот, а также бампер и открыт доступ к колесам для изучения трансмиссии, подвески и мотора, колеса должны присутствовать. Кузов с сборе устанавливается на подставках в аудитории для безопасной демонстрации вращения колес.

— Аккумуляторная батарея силовая – 1 шт
Литий-ионная, расположена под днищем кузова, имеет разъем для подключения и управления и силовой разъем питания/зарядки, должна быть возможность отслеживать параметры аккумуляторной батареи на приборном щитке автомобиля и при подключении автомобильного сканера к диагностическому разъему автомобиля. Силовая батарея должна быть подключена к автомобилю через удлинитель и позволять выкатываться из-под корпуса автомобиля для её изучения в процессе работы, при этом она должна питать автомобиль в штатном режиме.

— Автомобильная аккумуляторная батарея – 1 шт
12 вольт, предназначена для питания систем освещения и мультимедиа электромобиля

— Силовой двигатель – 1 шт
Трёхфазный синхронный мотор со встроенными постоянными магнитами, расположен в моторном отсеке кузова, с приводом через редуктор на оба передних колеса, с управлением от инвертора

— Инвертор – 1 шт
С водяным охлаждением, расположен в моторном отсеке кузова, преобразующий постоянный ток от батареи в переменный ток для электродвигателя необходимой величины и формы, соответствующей степени нажатия на педаль ускорения, а также для реализации режима рекуперации, то есть обратного преобразования энергии мотора в заряд аккумуляторной батареи

— Зарядное устройство – 1 шт
Расположено в моторном отсеке кузова, обеспечивает зарядку силовой высоковольтной батареи от сети переменного тока постоянным током необходимой величины с обратной связью по датчикам тока и напряжения внутри высоковольтной батареи

— Зарядный разъем – 1 шт
Расположен в передней части кузова, с соответствующим разъемом, обеспечивающим зарядку от однофазной сети переменного тока

— Кабель для зарядки – 1 шт
В комплекте, с соответствующим разъемом J1772 с одной стороны и вилкой типа евро с другой стороны, длинной не менее 4 метров, с индикацией заряда

— Приборная панель – 1 шт
Расположена внутри кузова, с отображением параметров электромобиля, таких как уровень заряда, скорость автомобиля, пробега, времени в пути, времени, необходимого для полной
зарядки, условный уровень потребляемой энергии и уровень рекуперации, остатка пробега при данном уровне разрядки аккумуляторной батареи, температуры батареи

— Система освещения и сигнализации электромобиля – 1 шт
Включает в себя блок управления освещением, фары, фонари, повторители поворотов, плафоны подсветки номера и салона

— Система отопления и вентиляции салона – 1 шт
Включает в себя насос охлаждающей жидкости, блок управления, магистрали охлаждающей жидкости, подогреватель, компрессор кондиционера

— Тормозная система – 1 шт
Представляет собой гибрид фрикционного и рекуперативного тормоза с электронными блоками управления, к которым открыт доступ

— Электронная система ассистентов водителя с элементами автопилота – 1 шт.
Позволяет облегчить и автоматизировать процесс управления транспортным средством.

— Блок мониторинга информации – 1 шт
Ноутбук с установленным программным обеспечением для мониторинга параметров электромобиля и его аккумуляторной батареи, а также с технической информацией в виде схем и
изображений блоков и узлов электромобиля данного типа

Детали

Варианты комплектаций

Рабочая модель электромобиля Nissan Leaf

Запросить цену




    Задать вопрос по товару



      Рассчитать доставку