Описание
Комплект учебно-наглядных пособий по Маркетингу включает в себя тщательно проработанный и структурированный графический материал по всему курсу данной дисциплины (166 графических модулей). Дидактические материалы содержат рисунки, схемы, определения и таблицы по Маркетингу и предназначены для демонстрации преподавателем на лекциях. В разработке пособий принимают участие профессора и доценты Южно-Уральского государственного университета, педагогических вузов, а также педагоги-практики с многолетним стажем преподавания. Все иллюстрации выполнены профессиональными художниками.
Возможно несколько вариантов исполнения комплекта учебно-наглядных пособий по Маркетингу:
- Презентации по Маркетингу на CD (электронные плакаты)
- Печатные плакаты (таблицы) по Маркетингу для оформления кабинетов
Диск предназначен для демонстрации преподавателем дидактического материала на занятиях по Маркетингу с использованием интерактивной доски, мультимедийного проектора и прочих компьютерных демонстрационных комплексов. В отличие от обычных электронных учебников для самостоятельного изучения, данные презентации по Маркетингу разработаны специально для показа рисунков, схем, таблиц на лекциях. Удобная программная оболочка имеет оглавление, позволяющее просмотреть необходимый плакат. Предусмотрена защита плакатов от несанкционированного копирования. В помощь преподавателю для подготовки к занятиям прилагается печатное пособие. Ниже представлен состав диска (перечень плакатов) с презентациями по Маркетингу.
Перечень плакатов по курсу Маркетинг:
Кликните для предварительного просмотра или скачайте все.
Раздел 1. Стратегическое управление предприятием
- Жизненный цикл организации
- Стратегии инвестиционного роста и развития. Матрица И. Ансоффа
- Матрица стратегий внешних приобретений
- Стратегии интегрального роста
Раздел 2. Маркетинговые исследования
- Содержание и направления маркетинговых исследований
- Маркетинговая информационная система
- Организация исследований
- Процесс исследований
- Определение проблемы и формулирование целей маркетинговых исследований
- Выбор методов проведения маркетинговых исследований
- Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
- Общая характеристика методов сбора данных
- Наблюдение при проведении исследований
- Фокус-группа
- Глубинное интервью. Анализ протоколов
- Метод опроса
- Измерения в маркетинговых исследованиях. Шкалы измерений и их использование
- Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации
- Разработка и реализация плана исследований. Выбор методов сбора данных
- Вопросник и порядок его разработки
- Этапы разработки выборочного плана
- Организация и проведение сбора данных
- Анализ данных и подготовка заключительного отчета
Раздел 3. Портфельные стратегии в маркетинге
- «Портфель»
- Стратегические хозяйственные единицы
- Система стратегического планирования маркетинга на предприятии
- Основные этапы жизненного цикла товара
- Матрица БКГ
- Адаптивная матрица General Electric/McKinsey
- Матрица прогнозируемых рисков и рыночного роста
- Адаптивная матрица General Electric/McKinsey. Риски и привлекательность
- Использование адаптивной матрицы General Electric/McKinsey для анализа потребительских сегментов
Раздел 4. Клиентурные рынки
- Основные типы клиентурных рынков. Формы выгод потребителя
- Что хочет знать о фирме потребитель? Потребитель – кто он?
- Модель поведения потребителя на рынке. Сегментация. Существующие виды потребителей
- График позиционирования. Главное не продажа, а лояльность клиента
- Критерии и признаки сегментирования рынка
- Закон Парето
- Сегментация по критериям и признакам
- Разделение базового рынка
- Условия для успешной сегментации
Раздел 5. Сбытовая политика
- Сбытовая политика
- Каналы распределения
- Рыночные факторы
- Организационные факторы
- Управление каналом распределения. Мотивация участников
- Оценка эффективности деятельности участников канала. Жизненный цикл каналов распределения
- Конфликты в каналах распределения. Оптовая и розничная торговля
- Сбытовая политика предприятия
- Сбытовые стратегии
- Классификация методов сбыта
- Типы каналов сбыта
- Прямой сбыт
- Непрямой (косвенный) сбыт
- Косвенный сбыт
- Франшиза
- Товародвижение
Раздел 6. Политика коммуникаций
- Цели, задачи и правила коммуникационной политики
- Основные средства воздействия маркетинговых коммуникаций
- Процесс коммуникаций
- Формирование спроса
- Основные этапы процесса
- Основные составляющие коммуникационной политики
- Обращение
- Фирменный стиль
- Стимулирование сбыта
Печатные плакаты (таблицы) по Маркетингу для оформления кабинетов:
Варианты изготовления плакатов на различных материалах:
- Плакат 560х800 мм, бумага 115 г/м2;
- Плакат 560х800 мм, бумага 200 г/м2;
- Плакат 560х800 мм, ламинированный, бумага 115 г/м2;
- Плакат 560х800 мм, полимерная пленка, пластиковая рамка;
- Планшет 560х800 мм, жесткая пластиковая основа.
Комплект типовых плакатов по маркетингу:
- Ценность потребителя
- Стратегия конкурентной борьбы
- Ценообразование в маркетинге
- Система маркетинговой информации
- Стратегическое управление предприятием
- Микросреда фирмы
- Основные типы клиентурных рынков
- Десять шагов к успеху
- Жизненный цикл предприятия
- Как достичь признания потребителя?
- Функциональные задачи маркетинга
- Этапы маркетингового исследования
- Силы, управляющие конкуренцией в отрасли
- Основные задачи маркетинговых коммуникаций
- Бренд — коммуникации
- Структура имиджа организации
Вы можете заказать печатные плакаты, используя макеты наглядных пособий из комплекта электронных плакатов «Маркетинг» на CD.
Оформление заказа
Купить электронные наглядные пособия по Маркетингу можно отправив заявку факсом или эл. почтой, а также с помощью нашего интернет-магазина (кнопка »добавить в заявку»). После этого наш сотрудник свяжется с Вами для согласования заказа и выставления счета на оплату. Оплата производится по безналичному расчету. Доставка осуществляется почтой или автотранспортными компаниями в любой регион России и страны СНГ. Доставка до транспортной компании производится бесплатно. Стоимость доставки по России 100-300 руб. в зависимости от региона и способа доставки.