Описание
Учебно-лабораторный̆ стенд предназначен для выполнения комплекса практических работ по изучению конструкции и принципа работы системы впрыска дизельного топлива типа Common rail в курсах «Устройство автотракторной техники», «Эксплуатация автотракторной техники», «Конструкция и расчет автотракторной техники». Для высшего, среднего и начального профессионального образования, для учебных заведений по подготовке водителей и специалистов по проектированию, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Описание.
Учебно-лабораторный̆ стенд представляет собой настольную рамную конструкцию. На раме смонтированы: топливный насос высокого давления (ТНВД) Common rail с приводом от асинхронного электродвигателя; топливная рампа с форсунками Common rail; бак с тестовой жидкостью; прозрачная емкость, для демонстрации работы форсунок; панель управления.
Асинхронный электродвигатель управляется с помощью частотного преобразователя, что позволяет изменять частоту вращения вала ТНВД. Внутри панели управления располагается система управления впрыском Common rail.
Тестовая жидкость, предназначенная для тестирования компонентов систем впрыска Common rail, располагается в баке, откуда, через фильтр, подается к ТНВД Common rail. ТНВД, под давлением, подает тестовую жидкость на топливную рампу и далее на форсунки. Форсунки открываются с помощью сигнала, формируемого системой управления впрыском Common rail и распыляют тестовую жидкость в специальную прозрачную емкость. Из прозрачной емкости тестовая жидкость сливается в бак.
Состав.
• Рама – 1шт.
• Форсунка Common rail – 4шт.
• Топливная рампа Common rail – 1шт.
• Топливный насос высокого давления Common rail – 1шт.
• Асинхронный электродвигатель – 1шт.
• Панель управления – 1шт.
• Прозрачная емкость – 1шт.
• Бак – 1шт.
• Руководство по эксплуатации – 1экз.
• Паспорт – 1экз.
Технические характеристики.
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм – 1200х600х900
Вес, кг – 120
Напряжение питание, В – 220
Род тока – переменный
Частота тока, Гц – 50
Максимальная потребляемая мощность, кВт – 2,5
