Категории товаров — (Лаборатории)
Нужно скомплектовать лабораторию?
Категории товаров — (Лаборатории)
Нужно скомплектовать лабораторию?
Отображение 946–972 из 8284
Учебно-лабораторный комплекс «Тактика применения радиолокационных средств»
Комплекс предназначен для выбора мест размещения и направлений сканирования РЛС в разрешённых зонах на рабочей поверхности с учётом рельефа местности и предполагаемой траектории движения объекта обнаружения Состав: — Рабочая поверхность с моделируемым рельефом местности — Восемь РЛС измеряющих дальность с изменяемой диаграммой направленности — Мобильная трасса с объектом обнаружения
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Тактика применения радиолокационных средств»>
Учебно-лабораторный комплекс «Тактика применения радиолокационных средств»
Комплекс предназначен для выбора мест размещения и направлений сканирования РЛС в разрешённых зонах на рабочей поверхности с учётом рельефа местности и предполагаемой траектории движения объекта обнаружения Состав: — Рабочая поверхность с моделируемым рельефом местности — Восемь РЛС измеряющих дальность с изменяемой диаграммой направленности — Мобильная трасса с объектом обнаружения
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Тактика применения радиолокационных средств»>
Учебно-лабораторный комплекс «Сушка материалов»
Предназначен для изучение механизмов и закономерностей удаления влаги в процессах сушки в за-висимости от способов подвода тепла к высушиваемому материалу.
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Сушка материалов»>
Учебно-лабораторный комплекс «Сборка и программирование БПЛА различных типов»
Учебный комплекс, предназначенный для подготовки специалистов по сборке программированию и эксплуатации беспилотных летательных аппаратов разных классов. Комплекс включает в себя наборы мультикоптерного и самолетного беспилотных летательных аппаратов начального класса и набор необходимых инструментов и запчастей, позволяющих произвести сборку наладку и испытания данных ЛА. Собранный летательный аппарат позволяет выполнять маловысотные маневры, зависания, облет объекта, движение по […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Сборка и программирование БПЛА различных типов»>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе ФАР миллиметрового диапазона» РЛС-01
Изучение основ радиолокации, принципов формирования и обработки радиолокационных сигналов, получение практических навыков работы РЛС на реальных управляемых подвижных и неподвижных целях: • Исследование диаграммы направленности излучателей/приемников; • Исследование формирования луча ФАР; • Измерение расстояния до неподвижной/подвижной управляемой цели (импульсным, частотным и фазовым методом); • Определение угловых координат неподвижной/подвижной цели (амплитудными равносигнальным методом, пеленгацией по максимуму […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе ФАР миллиметрового диапазона» РЛС-01>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе ФАР миллиметрового диапазона» РЛС-01
Изучение основ радиолокации, принципов формирования и обработки радиолокационных сигналов, получение практических навыков работы РЛС на реальных управляемых подвижных и неподвижных целях: • Исследование диаграммы направленности излучателей/приемников; • Исследование формирования луча ФАР; • Измерение расстояния до неподвижной/подвижной управляемой цели (импульсным, частотным и фазовым методом); • Определение угловых координат неподвижной/подвижной цели (амплитудными равносигнальным методом, пеленгацией по максимуму […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе ФАР миллиметрового диапазона» РЛС-01>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР», РЛС-02
Комплекс позволяет получить практические навыки по управлению активной фазированной антенной решеткой (АФАР), оценить влияние различных факторов на ее работоспособность, провести натурное моделирование при разработке адаптивных отказоустойчивых АФАР и программного обеспечения для них. Изучение принципов формирования и обработки радиолокационных сигналов, получение практических навыков работы РЛС на реальных управляемых подвижных и неподвижных целях. Практические работы и исследования: […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР», РЛС-02>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР-8», РЛС-02-8
Комплекс позволяет получить практические навыки по управлению активной фазированной антенной решеткой (АФАР), оценить влияние различных факторов на ее работоспособность, провести натурное моделирование при разработке адаптивных отказоустойчивых АФАР и программного обеспечения для них. Изучение принципов формирования и обработки радиолокационных сигналов, получение практических навыков работы РЛС на реальных управляемых подвижных и неподвижных целях. Практические работы и исследования: […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР-8», РЛС-02-8>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР-8», РЛС-02-8-4П
В составе антенный блок ФАР из восьми излучателей и ФАР из четырех приемников Комплекс позволяет получить практические навыки по управлению активной фазированной антенной решеткой (АФАР), оценить влияние различных факторов на ее работоспособность, провести натурное моделирование при разработке адаптивных отказоустойчивых АФАР и программного обеспечения для них. Изучение принципов формирования и обработки радиолокационных сигналов, получение практических навыков […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР-8», РЛС-02-8-4П>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР-16», РЛС-02-16-8П
В составе антенный блок ФАР из шестнадцати излучателей и ФАР из восьми приемников Комплекс позволяет получить практические навыки по управлению АФАР, оценить влияние различных факторов на ее работоспособность, провести натурное моделирование при разработке адаптивных отказоустойчивых АФАР и программного обеспечения для них. Изучение принципов формирования и обработки радиолокационных сигналов, получение практических навыков работы РЛС на реальных […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР-16», РЛС-02-16-8П>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР-16», РЛС-02-16-4П
В составе антенный блок ФАР из шестнадцати излучателей и ФАР из четырех приемников Комплекс позволяет получить практические навыки по управлению АФАР, оценить влияние различных факторов на ее работоспособность, провести натурное моделирование при разработке адаптивных отказоустойчивых АФАР и программного обеспечения для них. Изучение принципов формирования и обработки радиолокационных сигналов, получение практических навыков работы РЛС на реальных […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР-16», РЛС-02-16-4П>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР-16», РЛС-02-16
Комплекс позволяет получить практические навыки по управлению АФАР, оценить влияние различных факторов на ее работоспособность, провести натурное моделирование при разработке адаптивных отказоустойчивых АФАР и программного обеспечения для них. Изучение принципов формирования и обработки радиолокационных сигналов, получение практических навыков работы РЛС на реальных управляемых подвижных и неподвижных целях. Практические работы и исследования: — Изучение принципов формирования […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР-16», РЛС-02-16>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационная станция с синтезированной аппертурой» РСА-02
Исследование задач радиолокационного наблюдения земной и морской поверхности, наземных и надводных объектов. Сбор данных для реализации алгоритмов радиолокации с синтезированной аппертурой. Технические характеристики: — Широкополосная антенная система с полосой излучения 2 октавы и полосой приема 10 октав — Движение антенны по прямой над поверхностью макета рельефа -Максимальный размер исследуемого макета рельефа 2000х2000 мм — Высота […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационная станция с синтезированной аппертурой» РСА-02>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационная станция с синтезированной аппертурой» РСА-02
Исследование задач радиолокационного наблюдения земной и морской поверхности, наземных и надводных объектов. Сбор данных для реализации алгоритмов радиолокации с синтезированной аппертурой. Технические характеристики: — Широкополосная антенная система с полосой излучения 2 октавы и полосой приема 10 октав — Движение антенны по прямой над поверхностью макета рельефа -Максимальный размер исследуемого макета рельефа 2000х2000 мм — Высота […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационная станция с синтезированной аппертурой» РСА-02>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационная станция бокового обзора» РБО-01
Исследование задач радиолокационного наблюдения земной и морской поверхности, наземных и надводных объектов. Сбор данных для реализации алгоритмов радиолокаторов бокового обзора. Возможности: * Движение антенны по прямой над поверхностью макета рельефа * Максимальный размер исследуемого макета рельефа 2000х2000мм * Высота антенны над поверхностью не менее 1000мм * Максимальное расстояние перемещения антенны — 1960мм * Минимальная дискрета […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационная станция бокового обзора» РБО-01>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационная станция бокового обзора» РБО-01
Исследование задач радиолокационного наблюдения земной и морской поверхности, наземных и надводных объектов. Сбор данных для реализации алгоритмов радиолокаторов бокового обзора. Возможности: * Движение антенны по прямой над поверхностью макета рельефа * Максимальный размер исследуемого макета рельефа 2000х2000мм * Высота антенны над поверхностью не менее 1000мм * Максимальное расстояние перемещения антенны — 1960мм * Минимальная дискрета […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационная станция бокового обзора» РБО-01>
Учебно-лабораторный комплекс «Работы по устройству потолков»
Комплекс предназначен для подготовки мастеров сухого строительства, прорабов. Позволяет ознакомиться с технологией устройства подвесных потолков. Получаемые знания: Устройство подвесных потолков различных типов Отделка поверхностей подвесных потолков Устройство натяжных потолков Технология изготовления Монтаж инженерных коммуникаций Ознакомление с инструментом, приборами и материалами, применяемыми при устройстве потолков Физико-технические свойства материалов и […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Работы по устройству потолков»>
Учебно-лабораторный комплекс «Работы по устройству полов»
Комплекс предназначен для подготовки мастеров сухого строительства, прорабов. Позволяет ознакомиться с технологией устройства заливных, дощатых полов. Получаемые знания: Конструкции наливных оснований полов. Подготовка основания, нанесение грунтовочного слоя Приготовление заливной смеси Укладка, выравнивание и выдерживание смеси Конструкция и устройство сухих полов Конструкция и устройство дощатых полов Технология изготовления […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Работы по устройству полов»>
Учебно-лабораторный комплекс «Процессы парообразования»
Предназначен для экспериментального определения удельной теплоты парообразования воды, отображения переходного процесса жидкость – пар.
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Процессы парообразования»>
Учебно-лабораторный комплекс «Процессы вакуумного охлаждения и фазовых переходов»
Предназначен для изучения процессов вакуумно-испарительного охлаждения материалов.
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Процессы вакуумного охлаждения и фазовых переходов»>
Учебно-лабораторный комплекс «Процесс экстрагирования»
Предназначен для изучения процесса извлечения компонентов из веществ при помощи экстрагента.
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Процесс экстрагирования»>
Учебно-лабораторный комплекс «Процесс сепарации»
Предназначен для изучения процесса разделения жидкости.
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Процесс сепарации»>
Учебно-лабораторный комплекс «Процесс абсорбции»
Предназначен для изучения процесса абсорбции и экспериментального определения коэффициента массопередачи. Определения предельной величины абсорбции при поглощении кислорода.
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Процесс абсорбции»>
Учебно-лабораторный комплекс «Плиточные работы»
Комплекс предназначен для подготовки рабочих облицовщиков-плиточников, мастеров и прорабов. Позволяет ознакомиться с технологией облицовки помещений керамическими плитками, применяемым инструментом, а также с сухими строительными смесями. Получаемые знания: Основные свойства и классификация сухих строительных смесей Характеристика облицовываемых поверхностей, их выравнивание, грунтовка, гидроизоляция Приготовление штукатурных смесей Установка на основании маяков и угловых профилей […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Плиточные работы»>
Учебно-лабораторный комплекс «Очистка с помощью биопленок»
Установка создана для наглядной демонстрации процесса очистки воды при помощи биопленочных микроорганизмов. Данный процесс является биологическим и аэробным. Это означает, что в процессе должен участвовать кислород, который может подаваться как естественной конвекцией, так и при помощи компрессора. Микроорганизмы распределены тонким слоем по поверхности специального носителя. Загрязненная вода при помощи роторного распылителя подаётся ровным слоем на […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Очистка с помощью биопленок»>
Учебно-лабораторный комплекс «Очистка активным илом»
Основным элементом установки является аэротенк. В него подаётся загрязненная орга-ническими веществами вода, где она подвергается естественной аэрации, после этого вода попадает во вторичный отстойник. Активный ил под действием кислорода окисляет органику, перемешивание ускоряет насыщение сточных вод кислородом в толще воды, во вторичном отстойнике проскочившие остатки активного ила осаждаются и по мере накопления часть отправляется на […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Очистка активным илом»>
Учебно-лабораторный комплекс «Определение истинной и насыпной плотности сыпучих материалов»
Предназначен для изучения плотности сыпучих материалов.
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Определение истинной и насыпной плотности сыпучих материалов»>