Категории товаров — (Лаборатории)
Нужно скомплектовать лабораторию?
Категории товаров — (Лаборатории)
Нужно скомплектовать лабораторию?
Отображение 541–567 из 8284
Учебный стенд «ГЭУ с движительно-рулевыми комплексами» (ГЭУ ДРК)
Лабораторные работы: — исследование механического ДРК — исследование электрического ДРК — исследование ГЭУ с механическим ДРК — исследование ГЭУ с электрическим ДРК — исследование средств контроля динамических параметров ГЭУ с ДРК, угловых и линейных перемещений рабочих механизмов.
-
ПодробнееУчебный стенд «ГЭУ с движительно-рулевыми комплексами» (ГЭУ ДРК)>
Учебный стенд «Возникновение кавитации в узком сечении трубопровода» ВК-УСТ-018
Состав: – рама из металлического профиля; – бак из коррозионностойкого материала; – насос; – расходомер; – задвижка для регулирования расхода жидкости; – профилированный трубопровод с плавным сужением и расширением; – три манометра, присоединенных в различных точках трубопровода; Габариты (длина/глубина/высота) не более 1500/650/1750 мм. Масса (без жидкости) не более 100 кг. Потребляемая мощность не более 0,8 […]
-
ПодробнееУчебный стенд «Возникновение кавитации в узком сечении трубопровода» ВК-УСТ-018>
Учебный стенд «Влияние температуры на прочность полипропиленовой трубопроводной арматуры» ВТППТА-017-34ЛР
Стенд позволяет определять давление разрушения полипропиленовых труб и арматуры диаметров 20, 25 и 32 мм при различной температуре жидкости в трубопроводе. Стенд представляет собой камеру с прозрачной открывающейся дверью, в которую устанавливается исследуемый участок трубопровода. На концы исследуемого участка надеваются переходные детали с уплотнениями, фиксируемые на каркасе внутри камеры. Жидкость прокачивается по замкнутому контуру через […]
-
ПодробнееУчебный стенд «Влияние температуры на прочность полипропиленовой трубопроводной арматуры» ВТППТА-017-34ЛР>
Учебный стенд «Влияние температуры на прочность полипропиленовой трубопроводной арматуры» ВТППТА-017-34ЛР
Стенд позволяет определять давление разрушения полипропиленовых труб и арматуры диаметров 20, 25 и 32 мм при различной температуре жидкости в трубопроводе. Стенд представляет собой камеру с прозрачной открывающейся дверью, в которую устанавливается исследуемый участок трубопровода. На концы исследуемого участка надеваются переходные детали с уплотнениями, фиксируемые на каркасе внутри камеры. Жидкость прокачивается по замкнутому контуру через […]
-
ПодробнееУчебный стенд «Влияние температуры на прочность полипропиленовой трубопроводной арматуры» ВТППТА-017-34ЛР>
Учебный стенд «Электромонтажный инструмент и приспособления»
Учебный стенд представляет собой настольный набор электромонтажного инструмента с верстаком, который позволяет получить знания о разновидности, назначении и принципах работы электромонтажного оборудования, а также получить навык по работе с ним. Рассмотреть вопросы эксплуатации инструмента и соответствующих приспособлений при проведении электромонтажных работ. Верстак является основой для манипуляций с инструментом, а также содержит место для его хранения. […]
-
ПодробнееУчебный стенд «Электромонтажный инструмент и приспособления»>
Учебный стенд «Система управления синхронным реактивным двигателем электромобиля»
Учебный стенд, позволяющий изучить конструкцию, принцип действия и характерные неисправности блока управления тяговым синхронным реактивным двигателем электромобиля, его системы питания, управления и диагностики. Стенд выполнен в стационарном исполнении и предназначен для проведения исследовательских и лабораторных работ. Стенд содержит реальные автомобильные компоненты серийно производимого электромобиля. Стандартная комплектация включает в себя стенд, паспорт и методические рекомендации для […]
-
ПодробнееУчебный стенд «Система управления синхронным реактивным двигателем электромобиля»>
Учебный стенд «Промышленная механика и монтаж» (Демонстрационный экзамен КОД 1.2)
Назначение: Предназначен для проведения демонстрационного экзамена по инфраструктурному листу «Промышленная механика и монтаж» КОД 1.2., а также для проведения комплекса теоретических, практических и лабораторных работ по общетехническим дисциплинам «Детали машин» и «Техническая механика» при подготовке специалистов-механиков в учреждениях высшего и среднего профессионального образования. Состав (в соответствии с требованиями инфраструктурного листа): Мобильный верстак с ящиками, 1 […]
-
ПодробнееУчебный стенд «Промышленная механика и монтаж» (Демонстрационный экзамен КОД 1.2)>
Учебный стенд «Промышленная механика и монтаж» (Демонстрационный экзамен КОД 1.2)
Назначение: Предназначен для проведения демонстрационного экзамена по инфраструктурному листу «Промышленная механика и монтаж» КОД 1.2., а также для проведения комплекса теоретических, практических и лабораторных работ по общетехническим дисциплинам «Детали машин» и «Техническая механика» при подготовке специалистов-механиков в учреждениях высшего и среднего профессионального образования. Состав (в соответствии с требованиями инфраструктурного листа): Мобильный верстак с ящиками, 1 […]
-
ПодробнееУчебный стенд «Промышленная механика и монтаж» (Демонстрационный экзамен КОД 1.2)>
Учебный стенд «Дефектовка электродвигателей» ЭМ-ИДЭ
Учебный стенд представляет собой настольный набор с верстаком, который позволяет получить навык в разборке и сборке электродвигателя, познакомиться и определить основные виды дефектации электродвигателя: проверка обмоток на обрыв, проверка сопротивления изоляции, проверка пробоя на корпус электродвигателя, изучение дефектов ротора, определение межвитковых замыканий в статоре электродвигателя. Рассмотреть вопросы эксплуатации и ремонта электродвигателя. Верстак является основой для […]
-
ПодробнееУчебный стенд «Дефектовка электродвигателей» ЭМ-ИДЭ>
Учебный стенд «Высокочастотный 3-х фазный преобразователь электромобиля»
Учебный стенд, позволяющий изучить конструкцию, принцип действия и характерные неисправности высокочастотного 3-х фазного преобразователя электромобиля. Стенд выполнен в стационарном исполнении и предназначен для проведения исследовательских и лабораторных работ. Стенд содержит реальные автомобильные компоненты серийно производимого электромобиля. Стандартная комплектация включает в себя стенд, паспорт и методические рекомендации для проведения лабораторных работ.
-
ПодробнееУчебный стенд «Высокочастотный 3-х фазный преобразователь электромобиля»>
Учебный стенд «Вибрационные испытания судов»
Стенд вибрационных испытаний судов предназначен для исследования резонансных явлений на примере простой модели корпуса судна. Позволяет измерять частоту собственной вибрации корпуса корабля и сравнивать с табличными значениями, изучить основные явления, связанный с резонансной вибрацией корабля. Макет может использоваться для исследования резонансных явлений как в воздухе, так и в воде. Возможности при испытаниях в воздухе: • […]
-
ПодробнееУчебный стенд «Вибрационные испытания судов»>
Учебный стенд для изучения уровнемеров жидкости различного принципа действия применяемых в нефтяной промышленности, НФТ-УЖ -23ЛР-017
Учебный стенд имеет основанием рамную конструкцию. На рамной конструкции размещены бак, выполненный из прозрачных материалов, и рабочий стол оператора со столешницей из ЛДСП и вертикальной панелью, выполненной из металлического листа. Габаритные размеры рамной конструкции не более (длина/высота/ширина) 1750/1300/650 мм. Бак из прозрачных материалов имеет габаритные размеры не более (длина/высота/ширина) 1000/1050/500 мм. Внутри бака вдоль короткой […]
-
ПодробнееУчебный стенд для изучения уровнемеров жидкости различного принципа действия применяемых в нефтяной промышленности, НФТ-УЖ -23ЛР-017>
Учебный стенд для изучения уровнемеров жидкости различного принципа действия применяемых в нефтяной промышленности, НФТ-УЖ -23ЛР-017
Учебный стенд имеет основанием рамную конструкцию. На рамной конструкции размещены бак, выполненный из прозрачных материалов, и рабочий стол оператора со столешницей из ЛДСП и вертикальной панелью, выполненной из металлического листа. Габаритные размеры рамной конструкции не более (длина/высота/ширина) 1750/1300/650 мм. Бак из прозрачных материалов имеет габаритные размеры не более (длина/высота/ширина) 1000/1050/500 мм. Внутри бака вдоль короткой […]
-
ПодробнееУчебный стенд для изучения уровнемеров жидкости различного принципа действия применяемых в нефтяной промышленности, НФТ-УЖ -23ЛР-017>
Учебный стенд для изучения уровнемеров жидкости различного принципа действия применяемых в нефтяной промышленности, НФТ-УЖ -14ЛР-017
Учебный стенд имеет основанием рамную конструкцию. На рамной конструкции размещены бак, выполненный из прозрачных материалов, и рабочий стол оператора со столешницей из ЛДСП и вертикальной панелью, выполненной из металлического листа. Габаритные размеры рамной конструкции не более (длина/высота/ширина) 1750/1300/650 мм. Бак из прозрачных материалов имеет габаритные размеры не более (длина/высота/ширина) 900/1000/400 мм. Внутри бака вдоль короткой […]
-
ПодробнееУчебный стенд для изучения уровнемеров жидкости различного принципа действия применяемых в нефтяной промышленности, НФТ-УЖ -14ЛР-017>
Учебный стенд для изучения уровнемеров жидкости различного принципа действия применяемых в нефтяной промышленности, НФТ-УЖ -14ЛР-017
Учебный стенд имеет основанием рамную конструкцию. На рамной конструкции размещены бак, выполненный из прозрачных материалов, и рабочий стол оператора со столешницей из ЛДСП и вертикальной панелью, выполненной из металлического листа. Габаритные размеры рамной конструкции не более (длина/высота/ширина) 1750/1300/650 мм. Бак из прозрачных материалов имеет габаритные размеры не более (длина/высота/ширина) 900/1000/400 мм. Внутри бака вдоль короткой […]
-
ПодробнееУчебный стенд для изучения уровнемеров жидкости различного принципа действия применяемых в нефтяной промышленности, НФТ-УЖ -14ЛР-017>
Учебный стенд «Усилия в пространственных фермах»
Стенд учебный «Усилия в пространственных фермах» предназначен для проведения лабораторных работ группой из 2-4 человек. Стенд позволяет экспериментально изучать усилия в ферменных конструкциях двух различных конфигураций при различных вариантах внешней нагрузки.
-
ПодробнееУчебный стенд «Усилия в пространственных фермах»>
Учебный стенд «Распределение усилий в плоских фермах» ТМ-РУПФ-014
Стенд учебный «Распределение усилий в плоских фермах» предназначен для проведения лабораторных работ группой из 2-4 человек. Учебный стенд представляет собой жесткую раму, на которой возможно осуществлять сборку и нагружение плоской ферменной конструкции с количеством стержней до шести. На стержни установлены тензорезисторы, позволяющие определять продольные деформации в стержнях при нагружении. Нагрузки, действующие на ферму, создают путем […]
-
ПодробнееУчебный стенд «Распределение усилий в плоских фермах» ТМ-РУПФ-014>
Учебный станок лазерного раскроя Лазер 2,5х ЧПУ
Применение станка дает знания и навыки в области программирования и наладки станков с ЧПУ, лазерной обработки, гравировки и резки материалов, применения CAD/CAM технологий. Использование электроприводов, систем управления и современных информационных технологий, способствует развитию креативных способностей личности и профориентации. Комплектация станка: — учебный настольный лазерный станок с ЧПУ в защитной кабине; — прикладное программное обеспечение для […]
-
ПодробнееУчебный станок лазерного раскроя Лазер 2,5х ЧПУ>
Учебный робототехнический комплекс на базе 6-ти осевого робота РОБИН-2-КРЛ
Учебный робототехнический комплекс предназначен: — для обучения учащихся образовательных учреждений основам конструкции роботов манипуляторов различных модификаций; — для изучения различных языков программирования промышленных роботов манипуляторов; — для обучения обслуживанию и ремонту роботов-манипуляторов; — для обучения безопасной эксплуатации роботов-манипуляторов; — обучения выполнению технологических операций с помощью роботов манипуляторов. Технические характеристика робота: Тип конструкции — вертикально сочлененный […]
-
ПодробнееУчебный робототехнический комплекс на базе 6-ти осевого робота РОБИН-2-КРЛ>
Учебный полигон «Воздушные волоконно-оптические линии связи», ВОЛС-МРН-ВОЗДЛИН
Полигон предназначен для приобретения навыков по монтажу волоконно оптического кабеля, установке распределительных коробок и муфт на опорах, а также получения опыта в области проектирования и технического обслуживания воздушных волоконно-оптических линий связи. Комплектность Имитация опор (3 шт.) Муфта оптическая с комплектом вводов (1 шт.) Устройство, открытое для крепления оптической муфты и оптического кабеля (1 шт.) Устройство, […]
-
ПодробнееУчебный полигон «Воздушные волоконно-оптические линии связи», ВОЛС-МРН-ВОЗДЛИН>
Учебный плоскошлифовальный станок УПШС
Макс. размер обрабатываемой заготовки ( L×W×H) 500×190×335 мм Длина макс. области шлифования 500 мм Ширина макс. области шлифования 190 мм Расстояние от поверхности стола до центра шпинделя 335 мм Тип скольжения — рельса V-типа со стальным шаром Размер стола (L×W) 460×180 мм Размер машины (L×W×H) 1550×1060×1590 мм
-
ПодробнееУчебный плоскошлифовальный станок УПШС>
Учебный планшет «Электродвигатель EM61»
Разрез тягового 3-х фазного синхронного электромотора электромобиля Nissan Leaf на стапеле с возможностью изучения внутренней конструкции и характеристик двигателя
-
ПодробнееУчебный планшет «Электродвигатель EM61»>
Учебный планшет «Асинхронный двигатель Tesla»
Разрез тягового 3-х фазного асинхронного электромотора электромобиля Tesla на стапеле с возможностью изучения внутренней конструкции и характеристик двигателя
-
ПодробнееУчебный планшет «Асинхронный двигатель Tesla»>
Учебный настольный 3D принтер У3ДП2
3D-принтер — это периферийное устройство, использующее метод послойного создания физического объекта по цифровой 3D–модели. 3D–печать может осуществляться разными способами и с использованием различных материалов, но в основе любого из них лежит принцип послойного создания (выращивания) твёрдого объекта. Полученные объекты могут являться уже готовыми деталями и изделиями, также они могут использоваться как объекты для прототипирования. Технические […]
-
ПодробнееУчебный настольный 3D принтер У3ДП2>
Учебный настольный 3D принтер У3ДП
3D-принтер — это периферийное устройство, использующее метод послойного создания физического объекта по цифровой 3D–модели. 3D–печать может осуществляться разными способами и с использованием различных материалов, но в основе любого из них лежит принцип послойного создания (выращивания) твёрдого объекта. Полученные объекты могут являться уже готовыми деталями и изделиями, также они могут использоваться как объекты для прототипирования. Характеристики […]
-
ПодробнееУчебный настольный 3D принтер У3ДП>
Учебный настольный 3D принтер У3ДП
3D-принтер — это периферийное устройство, использующее метод послойного создания физического объекта по цифровой 3D–модели. 3D–печать может осуществляться разными способами и с использованием различных материалов, но в основе любого из них лежит принцип послойного создания (выращивания) твёрдого объекта. Полученные объекты могут являться уже готовыми деталями и изделиями, также они могут использоваться как объекты для прототипирования. Характеристики […]
-
ПодробнееУчебный настольный 3D принтер У3ДП>
Учебный набор «Сборка тягового аккумулятора электромобиля с 3-мя различными типами накопителей»
Учебный набор, позволяющий изучить конструкцию, характеристики и конкурентные преимущества различных типов аккумуляторов в применении к электротранспорту (литий-ионного, литий титанового и никель-металлогидридного). Набор может быть укомплектован большим числом типов аккумуляторов по запросу. Набор позволяет собирать батареи различной топологии, соединять последовательно и параллельно произвольное число аккумуляторов для последующего анализа полученных энергетических и весовых характеристик сборки. Сборку можно […]
-
ПодробнееУчебный набор «Сборка тягового аккумулятора электромобиля с 3-мя различными типами накопителей»>