Категории товаров — (Лаборатории)
Нужно скомплектовать лабораторию?
Категории товаров — (Лаборатории)
Нужно скомплектовать лабораторию?
Отображение 5806–5832 из 8284
Виртуальный учебный комплекс «Виртуальные демонстрации термодинамических циклов»
Представляет собой комплекс, демонстрирующий основные замкнутые термодинамические циклы (цикл Карно, цикл Отто, цикл Дизеля, цикл Ренкина) с привязкой их и визуализацией процессов в существующих двигателях внутреннего сгорания (ДВС), газотурбинных (ГТУ) и паросиловых установок (ПСУ). Может быть использован в качестве наглядного пособия для обучения студентов по дисциплинам «Термодинамика». В состав входит: 1. Персональный компьютер, монитор, клавиатура, […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Виртуальные демонстрации термодинамических циклов»>
Виртуальный учебный комплекс «Виртуальное судно–танкер»
Многофункциональный мультимедийный учебный VR-комплекс «Виртуальное судно – танкер» предназначен для использования в качестве учебно-методического пособия при подготовке учащихся образовательных учреждений водного транспорта по разделу «Устройство судна» дисциплины «Теория и устройство судна». Данный виртуальный учебный комплекс предназначен для подробного изучения конструкции и общего устройства современных танкеров с помощью виртуальной реальности. Данное ПО является наглядным учебным пособием […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Виртуальное судно–танкер»>
Виртуальный учебный комплекс «Виртуальное судно-сухогруз»
Многофункциональный учебный VR-комплекс «Виртуальное судно-сухогруз» предназначен для использования в качестве учебно-методического пособия для подготовки курсантов образовательных учреждений водного транспорта. Данный виртуальный учебный комплекс предназначен для подробного изучения конструкции и общего устройства современных сухогрузов с помощью виртуальной реальности. Данное ПО является наглядным учебным пособием для студентов технических и инженерных специальностей, связанных с производством и проектированием судов. […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Виртуальное судно-сухогруз»>
Виртуальный учебный комплекс «Виртуальное судно-контейнеровоз»
Многофункциональный учебный VR-комплекс «Виртуальное судно-контейнеровоз» предназначен для использования в качестве учебно-методического пособия для подготовки курсантов образовательных учреждений водного транспорта по разделу «Устройство судна» дисциплины «Теория и устройство судна». Данный виртуальный учебный комплекс предназначен для подробного изучения конструкции и общего устройства современных контейнеровозов с помощью виртуальной реальности. Данное ПО является наглядным учебным пособием для студентов технических […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Виртуальное судно-контейнеровоз»>
Виртуальный учебный комплекс «Виртуальное прототипирование — комплексный градостроительный анализ виртуальной архитектурной среды»
Специализированное программное обеспечение позволяет проводить градостроительный анализ виртуальной архитектурной среды. Позволяет интерактивно взаимодействовать с необходимым объектами в системе виртуальной реальности. Позволяет проводить и оценивать виртуальный рабочий сценарий. В состав входит: Специализированное программное обеспечение и руководство
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Виртуальное прототипирование — комплексный градостроительный анализ виртуальной архитектурной среды»>
Виртуальный учебный комплекс «Виртуальное прототипирование — интерактивное объемно-пространственное композиционное моделирование»
Специализированное программное обеспечение позволяет проводить многовариантное моделирование объемно-пространственных архитектурных композиций. Позволяет интерактивно взаимодействовать с необходимым оборудованием в системе виртуальной реальности. Позволяет проводить и оценивать виртуальный рабочий сценарий. В состав входит: Специализированное программное обеспечение и руководство
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Виртуальное прототипирование — интерактивное объемно-пространственное композиционное моделирование»>
Виртуальный учебный комплекс «Виртуальное прототипирование — интерактивная визуализация и анализ эргономики архитектурно-строительных объектов»
Специализированное программное обеспечение позволяет проводить визуализацию и анализ эргономики архитектурно-строительных объектов. Позволяет интерактивно взаимодействовать с необходимыми объектами в системе виртуальной реальности. Позволяет проводить и оценивать виртуальный рабочий сценарий. В состав входит: Специализированное программное обеспечение и руководство
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Виртуальное прототипирование — интерактивная визуализация и анализ эргономики архитектурно-строительных объектов»>
Виртуальный учебный комплекс «Виртуальное прототипирование — визуализация данных CFD»
Специализированное программное обеспечение позволяет проводить многовариантное моделирование и визуализацию данных CFD расчета строительных и архитектурных объектов. Позволяет интерактивно взаимодействовать с необходимым оборудованием в системе виртуальной реальности. Позволяет проводить и оценивать виртуальный рабочий сценарий. В состав входит: Специализированное программное обеспечение и руководство
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Виртуальное прототипирование — визуализация данных CFD»>
Виртуальный учебный комплекс «Виртуальное прототипирование — анализ и моделирование эвакуационных путей в зданиях и сооружениях»
Специализированное программное обеспечение позволяет проводить анализ и моделирование эвакуационных путей в зданиях и сооружениях. Позволяет интерактивно взаимодействовать с необходимым объектами в системе виртуальной реальности. Позволяет проводить и оценивать виртуальный рабочий сценарий. В состав входит: Специализированное программное обеспечение и руководство
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Виртуальное прототипирование — анализ и моделирование эвакуационных путей в зданиях и сооружениях»>
Виртуальный учебный комплекс «Виртуальное VR-ориентирование на местности, определение координат, поиск пострадавших»
Данный виртуальный комплекс предназначен для отработки навыков по ориентированию в условиях лесной местности, а также определению своих координат по внешним ориентирам, а также по компасу, с последующей коррекцией по топографическим картам. Комплекс построен на использовании виртуального трехмерного окружения и системе виртуальной реальности для имитации полного погружения. Данный тренажёр позволяет генерировать процедурный участок местности размером не […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Виртуальное VR-ориентирование на местности, определение координат, поиск пострадавших»>
Виртуальный учебный комплекс «Виртуальная аэродинамическая труба для VR визуализации результатов гидродинамического моделирования»
Данный виртуальный учебный комплекс предназначен для изучения основных положения и закономерностей обтекания различных тел воздухом в аэродинамической трубе с помощью трёхмерной графики и анимации, а также комплектов виртуальной реальности. Данное ПО предназначено для использования в качестве наглядного пособия и постпроцессора для визуализации результатов гидродинамического моделирования различных прикладных задач для студентов технических и военных специальностей. Данное […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Виртуальная аэродинамическая труба для VR визуализации результатов гидродинамического моделирования»>
Виртуальный учебный комплекс «Буровые установки»
Данный виртуальный учебный комплекс предназначен для проведения виртуальных практикумов с помощью трехмерной графики и анимации. Данный виртуальный учебный комплекс может быть использован как в учебном классе на стационарных ПК, а также может быть выполнен по технологии Web-GL для работы в рамках LMS среды дистанционного обучения посредством Web-браузера. В комплект поставки входит: специализированное программное обеспечение и […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Буровые установки»>
Виртуальный учебный комплекс «Буксировка судов, изучение навигационных огней, сигналов и знаков»
Виртуальный учебный комплекс представляет из себя лабораторный практикум, в котором с помощью трехмерной графики реализовано графическое представление процесса буксировки судна с интерактивными подсказками и элементами интерактивного практикума с расчетными задачами, и графическими построениями. Комплекс позволяет наглядно продемонстрировать обучаемым навигационное оборудование внутренних водных путей, а также ночную (ходовую и стояночную), дневную и звуковую сигнализацию, предписанную правилами […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Буксировка судов, изучение навигационных огней, сигналов и знаков»>
Виртуальный учебный комплекс «Биотехнология — вводные эксперименты»
Данный виртуальный комплекс предназначен для изучения базовых вводных экспериментов для биолаборатории и позволяет с помощью виртуального представления лаборатории и оборудования произвести ряд вводных экспериментов, позволяющих освоить основы безопасной работы в лаборатории и базовые знания о кислотах, основаниях, принципах диффузии и осмоса, а также процедурах определения группы крови. Диффузия и осмос являются одними из фундаментальных понятий […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Биотехнология — вводные эксперименты»>
Виртуальный учебный комплекс «Автомобильный двигатель»
Комплекс позволяет изучить устройство и работу двигателя, топливной и выхлопной систем. В состав входит: 1. Персональный компьютер, монитор, клавиатура, мышь. 2. Предустановленное специализированное программное обеспечение Функциональные возможности программного обеспечения: • Управление и навигация в программе осуществляется как с помощью мыши, так и путем сенсорного ввода • По основным элементам приведена справочная информация о назначении и […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Автомобильный двигатель»>
Виртуальный учебный комплекс «Устройство и конструкция атомного л/к типа “Арктика” класса Icebreaker 9»
Данная демонстрация с помощью трёхмерной графики и анимации позволяет изучать особенности архитектурно – конструктивного типа мощного полярного ледокола, размещение: атомной силовой установки в реакторном отсеке; системы биологической защиты; паровых турбин с “навешанными” генераторами; гребных электродвигателей; винто-рулевого комплекса в корме; другого оборудования и устройств в корпусе л/к. Отдельные модели посвящены процессу поэтапного разрушения сплошного льда усилиями […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Устройство и конструкция атомного л/к типа “Арктика” класса Icebreaker 9»>
Виртуальный учебный комплекс «Технологические особенности получения биогаза»
Специализированное программное обеспечение, в котором реализованы трехмерные модели оборудования производства биогаза. Позволяет наглядно отображать принцип работы деталей и узлов оборудования. Позволяет изучать схемотехнику и рабочие процессы, проводить мониторинг состояния во время работы установки получения биогаза. Позволяет проводить и оценивать контрольное тестирование по изученному материалу.
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Технологические особенности получения биогаза»>
Виртуальный учебный комплекс «Техника безопасности при работа с СРД»
Данный виртуальный учебный комплекс предназначен для проведения виртуальных практикумов с помощью трехмерной графики и анимации. Данный виртуальный учебный комплекс может быть использован как в учебном классе на стационарных ПК, а также может быть выполнен по технологии Web-GL для работы в рамках LMS среды дистанционного обучения посредством Web-браузера. В рамках данного учебного комплекса решаются следующие задачи: […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Техника безопасности при работа с СРД»>
Виртуальный учебный комплекс «Техника безопасности при проведении земляных работ»
В рамках данного учебного комплекса решаются следующие задачи: Формирование и совершенствование знаний и навыков в области промышленной безопасности при производстве земляных работ. Виртуальный учебный комплекс предназначен для проведения виртуальных практикумов с помощью трехмерной графики и анимации. В комплексе реализован режим обучения и экзамена, а также встроенный модуль тестирования для отработки теоретических вопросов. В режиме обучения […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Техника безопасности при проведении земляных работ»>
Виртуальный учебный комплекс «Строительство жилого здания»
Позволяет демонстрировать в виде анимированных 3D моделей процесс строительства жилого монолитного многоэтажного здания, предоставлять возможность исследовать график и этапы строительства, предоставлять возможность пошагово наблюдать за процессом строительства жилого дома. В состав входит: специализированное программное обеспечение и комплект руководств.
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Строительство жилого здания»>
Виртуальный учебный комплекс «Средства индивидуальной защиты СИЗ»
Виртуальный учебный комплекс предназначен для проведения виртуальных практикумов с помощью трехмерной графики и анимации. В рамках учебного комплекса решаются задачи по формированию теоретических знаний и практических навыков и знаний по правильному выбору и использованию средств индивидуальной защиты СИЗ. В режиме обучения можно ознакомиться с СИЗами, их составными частями, порядком применения. В режиме экзамена предлагается подобрать […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Средства индивидуальной защиты СИЗ»>
Виртуальный учебный комплекс «Резчик ручной термической резки»
Стенд должен состоять из теоретической, практической и экзаменационной части. Теоретическая часть должна формировать знания: — о процессе ручной термической резки металлов — о строении, принципе действия элементов оборудования, газорезательного поста, порядке их подключения и проверки — о технике резки металлов — техника безопасности при ручной термической резке — технике безопасности при обращении с газами и […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Резчик ручной термической резки»>
Виртуальный учебный комплекс «Резчик ручной плазменной резки»
Стенд должен состоять из теоретической, практической и экзаменационной части. Теоретическая часть должна формировать знания: — о процессе ручной плазменной резки металлов — о строении, принципе действия элементов оборудования, газорезательного поста, порядке их подключения и проверки — о технике резки металлов — техника безопасности при ручной плазменной резке Практическая часть (отработка навыков) : — настройка оборудования […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Резчик ручной плазменной резки»>
Виртуальный учебный комплекс «Резчик ручной кислородной резки»
Стенд должен состоять из теоретической, практической и экзаменационной части. Теоретическая часть должна формировать знания: — о процессе ручной кислородной резки металлов — о строении, принципе действия элементов оборудования, газорезательного поста, порядке их подключения и проверки — о технике резки металлов — техника безопасности при ручной кислородной резке — технике безопасности при обращении с газами и […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Резчик ручной кислородной резки»>
Виртуальный учебный комплекс «Процедурный VR-тренажер действий в чрезвычайной ситуации»
Данный виртуальный комплекс предназначен для отработки навыков по выполнению и отработке процедур при возникновении чрезвычайных ситуаций. Программное обеспечение позволяет с помощью трёхмерной графики и анимации воссоздать различные чрезвычайные или опасные ситуации и отработать порядок действий населения при их возникновении. Программное обеспечение позволяет отработать следующий перечень ситуаций: • Пожар в помещении • Лесной пожар • ДТП […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Процедурный VR-тренажер действий в чрезвычайной ситуации»>
Виртуальный учебный комплекс «Процедурный VR-тренажер действий в чрезвычайной ситуации»
Данный виртуальный комплекс предназначен для отработки навыков по выполнению и отработке процедур при возникновении чрезвычайных ситуаций. Программное обеспечение позволяет с помощью трёхмерной графики и анимации воссоздать различные чрезвычайные или опасные ситуации и отработать порядок действий населения при их возникновении. Программное обеспечение позволяет отработать следующий перечень ситуаций: • Пожар в помещении • Лесной пожар • ДТП […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Процедурный VR-тренажер действий в чрезвычайной ситуации»>
Виртуальный учебный комплекс «Пожарная безопасность в школе»
Виртуальный комплекс позволяет получить базовые навыки по пожарной безопасности для сотрудников и учащихся, отработка правил поведения при возникновении пожара в типовом учебном классе. В рамках учебного комплекса преподаватель отработает порядок действий при пожаре, чтобы спасти учеников и минимизировать ущерб от пожара. Ученик научится порядку действий в момент возникновения пожара, в случае отсутствия учителя в классе. […]
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Пожарная безопасность в школе»>