Поставка учебного оборудования по программе "ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ"
Вы получили грант по программе ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ, или только планируете подачу заявки?
- Ищете надежного, проверенного поставщика учебного оборудования?роцессоров, частей компьютеров, телефонов, фотоаппаратов и др.
- Необходимо сформировать заявку на участие в гранте по программе Профессионалитет?
- Нужно подготовить документацию для закупки?
Мы поможем ВАМ!
Преимущества сотрудничества с нами:
- подберем учебное оборудование по вашему направлению;
- подготовим коммерческие предложения и рассчитаем стоимость доставки;
- предоставим технические задания на все выбранные вам позиции;
- поставим оборудование точно в срок;
- гарантия на учебное оборудование - 1 год;
- вам нужно только принять груз, все договоренности с транспортными компаниями мы берем на себя!
Участвуете/планируете участие в программе ПРОФЕССОНАЛИТЕТ?
Направляйте вашу заявку с перечнем интересущего учебного оборудования на нашу почту:
info@labstand.ru
Наши менеджеры обязательно ответят вам!
ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ и Учебная техника-ПРОФИ
В соответствии с Федеральным проектом «Профессионалитет» система профессионального образования России призвана обеспечить ускоренную и качественную подготовку высококвалифицированных кадров для конкретных отраслей промышленности с новыми компетенциями, способных к восприятию цифровых технологий и профессиональной мобильности в условиях динамической мировой конкуренции.
В рамках проекта будут разрабатываться и внедряться новые интенсивные образовательные технологии и программы, ориентированные на потребности актуальных для России рынков труда и конкретных предприятий. Это станет локомотивом комплексной перезагрузки и реструктуризации системы среднего профессионального образования за счёт широкого распространения отраслевой модели ускоренной и качественной целевой подготовки кадров. Тем самым учащимся будет практически гарантироваться трудоустройство и успешное становление в жизни.
При этом в проекте особо подчеркивается необходимость знаний и профессиональных компетенций по новым цифровым технологиям, а также готовность к работе на конкретных местах современного автоматизированного производства. Это возможность получить рабочую хорошо оплачиваемую специальность высокой квалификации в короткие сроки.
Сегодня нужны профессионалы с широким спектром знаний и профкомпетенций, которые могут легко адаптироваться под постоянные изменения. Решение такой задачи обеспечивается за счёт формирования тесной связи между образованием и конкретными требованиями предприятий к количеству и качеству подготовки специальности путём создания в регионах образовательно-производственных кластеров на основе партнерства предприятий и учреждений и целевую подготовку специалистов для предприятий-партнеров в рамках модернизации материально-технической базы колледжей, повышения уровня квалификации педагогов, а также коренного пересмотра образовательных программ.
Особенностью современного периода развития рыночной экономики России является её повсеместное техническое перевооружение на цифровое оборудование и технологии, для работы на котором рабочему необходим более высокий уровень образования. Квалификации уровня техник становится минимально входным требованием для занятий должностей рабочих. Каждое рабочее место требует своего набора знаний, умений и компетенции в зависимости от вида оборудования и производственной ситуации, которые находятся в постоянном развитии. Это требует от работника непрерывного освоения новых трудовых умений и навыков.
Отсюда, необходимо, как главный фактор, решение первоочередной задачи формирования современной, адекватной рыночной потребности образовательной среды за счёт проработки нового содержания всех дисциплин, а также учёта достижений в развитии современных и перспективных цифровых информационных технологий (3D, VR и AR-виртуальной и дополненной реальности), перспектив и научно-технического прогресса.
Формирование новой (как правило цифровой) материально-технической базы и насыщенной (эффективной) информационной инфраструктуры кабинетов/мастерских системы профессионального образования должны обеспечить ускоренную реализацию интеллектуально-познавательного потенциала личности, профессионального самоопределения и становления молодежи, а также создания им реальных социальных лифтов.
Проект «Профессионалитет» вводится в систему профессионального образования в основном для формирования и закрепления конкретных практических умений и навыков, востребованных конкретными отраслями или организациями/предприятиями России. Поэтому особое значение следует уделить анализу и реализаций требуемого перечня материально-технической базы, которая должна соответствовать реальным требованиям рыночной экономики и современной образовательной среды для качественной и ускоренной подготовки кадров для конкретных рабочих мест предприятия-партнера.
Применение современных образовательных цифровых технологий (тренажёры, эмуляторы и имитаторы) и нового поколения учебной техники, позволяет кардинально изменить познавательные виды деятельности учащихся в соответствии с требованиями реорганизации Российской промышленности в направлении повсеместного применения цифрового оборудования и технологий. Это мировая программа «Индустрия 4.0» – проект будущего стратегического развития мировой экономики, которая обеспечивает прорыв на создание связи в едином информационном пространстве промышленного оборудования и информационных систем, что позволит им обеспечить взаимодействие между собой и внешней средой без участия человека.
Понимание того, что будущее за цифровым оборудованием и технологиями, диктует радикальные изменения структуры и содержания современных кабинетов/мастерских системы профессионального образования. При этом решение таких образовательных задач должно в основном сопровождать формирование востребованных практических умений и навыков в технической области в соответствии с требованиями и тенденциями развития конкретной отрасли развития Российской экономики. Это должно обеспечиваться за счет перехода в основном к самостоятельным видам образовательной деятельности, переноса акцента на развитие умения работы с современными цифровыми видам и способам передачи информации.
Многолетний и продуктивный опыт и широкая номенклатура учебной продукции НПП «Учтех-Профи» (более 8000 наименований) позволяет реализовать комплексное оснащение системы таких кабинетов/мастерских профессионального образования стендами, плакатами, планшетами и интерактивными разрезами, и наглядными пособиями, 3D-тренажерами и эмуляторами, мультимедийным интерактивным оборудованием с 3-D цифровыми двойниками изучаемых производственные объектов (виртуальная и дополненная реальности).
Инновационные особенности комплектации предлагаемых кабинетов/мастерских:
- Реализация «цифровых двойников» изучаемых объектов и технологии за счёт широкого применения компьютерного и физического моделирования оборудования и промышленных технологий (3D и технологии виртуальной и дополненной реальности).
- Возможность подробного и легко осваимого изложения сложных технологий, схемотехники и работы сложного оборудования, простота представления и отработка знаний и профкомпетенции по управлению и эксплуатации с учётом их диагностики, аварий и ремонта, возможность тестовых и квалифицированных испытаний, вплоть до сдачи на разряд.
- Комплексное оснащение кабинетов «под ключ» интерактивными разрезами, моделями и планшетами (с светодинамическими элементами) и «электронными» наглядными пособиями (плакатами). Использование современных интерактивных информационно-коммуникативных средств обучения для передачи, обработки и накопления информации, сетевого обмена информации, презентации результатов производственной и учебной деятельности.
- Демонстрация всех этапов создания инновационной продукции-от цифрового проектирования до изготовления на оборудование с ЧПУ (станки, пресс, лазерная резка и т.д.), в том числе и технологии реверсивного инжиниринга.
Такие кабинеты/мастерские побуждают учащихся к получению реальных знаний и умений (навыков) за счет предоставляемой учебной работы над настоящими и перспективными задачами.
«Цифровые двойники» оборудования и технологии позволяют эффективно формировать и закреплять знания и умения, особенно для дорогостоящего оборудования, с учетом аварийных ситуаций и необходимости регламентированного обслуживания и ремонта. Также впервые получена возможность максимально правдоподобно имитировать реальные производства. Тем самым будущие специалисты в полной мере подготавливаются к грамотным и эффективным действиям при решении разноплановых эксплуатационных задач (обслуживание, диагностика и ремонт).
Требования к системе профессионального образования повышается каждый год. Тому пример программа «Профессионалитет». И может быть, именно такие подходы к учебному оборудованию и технологиям дадут новый эффективный толчок к его развитию. Без профессионалов в среде цифрового производства и эксплуатации любая экономика не будет эффективно работать и развиваться. Поэтому роль таких специалистов высокотехнологичного производства возрастает в прогрессирующей степени.
Главная цель предполагаемого проекта «Профобразование — новые технологии» превращение актуальных кабинетов/мастерских в современный образовательно- производственный центр инноваций, интерактивную лабораторию, позволяющую преподавателям в полной мере реализовать свои замыслы. А учащимся раскрыть свои таланты и сформировать соответствующие знания и профессиональные компетенции востребованные знания, умения и навыки для современной рыночной экономики России.
Подробно перечень учебного оборудования, тренажеров и эмуляторов, и комплектации ряда лабораторий/кабинетов/мастерских (в том числе «Технологии») даны на сайте labstand.ru
Наиболее значимые и эффективные примеры в «цифровизации» образовательной среды:
- тренажеры-имитаторы автоматизированной линии производства макаронных изделий производства макаронных изделий (ОАО «МАКФА»);
- электрооборудование и электроника летательных аппаратов (ОАО «ЧЕЛАВИА»);
- стартовый комплекс ракет на примере космодрома «ВОСТОЧНЫЙ» (ФГБОУ ВО «АмГУ);
- программно-аппаратные виртуальные лаборатории «Виртуальное месторождение нефти и газа» и «Транспортировка нефти и газа» (АУНиГ Казахстан);
- виртуальная лаборатория/кабинет «Энерджинет» (ГБПОУ НСО ''НПЭК'');
- виртуальные образовательно-производственные комплексы Добыча нефти (ГАПОУ ЛНТ);
- тренажер-имитатор «Дефектоскопия авиационного двигателя» (УГТУ);
- виртуальный мехаторонный комплекс «Программирование и обслуживание роботизированных производственных комплексов и автоматических линий на базе КУКА» (ЮУрГУ);
- цифровая копия непрерывного трубопрокатного стана PQF ТАГМЕТ2014 и трубопрокатного цеха ВТЗ;
- цифровые двойники металлургических линий ТМК Групп, ММК и других крупных машиностроительных комплексов.
Дополнительные направления применения тренажеров (эмуляторов/имитаторов) для:
- WORLD SKILLS
- Одаренной молодежи (детские технопарки, кванториумы, школьно-студенческие проектно-конструкторские бюро.
Одновременно мы готовы по Вашему запросу сформировать соответствующую комплектацию. В том числе с учётом таких факторов как площадь лаборатории и финансовые возможности.
НПП «УЧТЕХ-ПРОФИ» может стать надежной точкой входа молодых людей в современный рынок труда, стать частью системы качественного кадрового обеспечения экономики, оперативно реагирующая на изменения и готовой к решению как педагогических, так и производственных задач.
Контакты для связи:
e-mail: info@labstand.ru
Тел.: 8-351-729-90-11