Черчение. Начертательная геометрия. Инженерная графика
Продукция
Черчение. Начертательная геометрия. Инженерная графика
Учебное оборудования и пособия по общетехническим дисциплинам «Черчение», «Начертательная геометрия» и «Инженерная графика» предназначены для обеспечения учебного процесса системы школьного, начального, среднего и высшего профессиональных образований.
Отображение 8236–8262 из 8279
Переносной демонстрационный комплекс «Видеокомпакт 35» (на базе мультимедиа-проектора)
«Видеокомпакт 35» включает переносной комплект оборудования, позволяющий оперативно организовать проведение учебных занятий в любом кабинете для 35 человек. Состав: — проектор (XGA 1024х768 пикс, яркость 3000 лм); — экран на штативе (150х150 см); — ноутбук (экран 15.6″», OC Windows, мышь). В состав комплекса могут быть включены комплекты электронных плакатов по необходимым дисциплинам (см. прайс »Наглядные […]
-
ПодробнееПереносной демонстрационный комплекс «Видеокомпакт 35» (на базе мультимедиа-проектора)>
Переносной демонстрационный комплекс «Видеокомпакт 35» (на базе мультимедиа-проектора)
«Видеокомпакт 35» включает переносной комплект оборудования, позволяющий оперативно организовать проведение учебных занятий в любом кабинете для 35 человек. Состав: — проектор (XGA 1024х768 пикс, яркость 3000 лм); — экран на штативе (150х150 см); — ноутбук (экран 15.6″», OC Windows, мышь). В состав комплекса могут быть включены комплекты электронных плакатов по необходимым дисциплинам (см. прайс »Наглядные […]
-
ПодробнееПереносной демонстрационный комплекс «Видеокомпакт 35» (на базе мультимедиа-проектора)>
Переносной демонстрационный комплекс «Видеокомпакт 35» (на базе мультимедиа-проектора)
«Видеокомпакт 35» включает переносной комплект оборудования, позволяющий оперативно организовать проведение учебных занятий в любом кабинете для 35 человек. Состав: — проектор (XGA 1024х768 пикс, яркость 3000 лм); — экран на штативе (150х150 см); — ноутбук (экран 15.6″», OC Windows, мышь). В состав комплекса могут быть включены комплекты электронных плакатов по необходимым дисциплинам (см. прайс »Наглядные […]
-
ПодробнееПереносной демонстрационный комплекс «Видеокомпакт 35» (на базе мультимедиа-проектора)>
Переносной демонстрационный комплекс «Видеокомпакт 35» (на базе мультимедиа-проектора)
«Видеокомпакт 35» включает переносной комплект оборудования, позволяющий оперативно организовать проведение учебных занятий в любом кабинете для 35 человек. Состав: — проектор (XGA 1024х768 пикс, яркость 3000 лм); — экран на штативе (150х150 см); — ноутбук (экран 15.6″», OC Windows, мышь). В состав комплекса могут быть включены комплекты электронных плакатов по необходимым дисциплинам (см. прайс »Наглядные […]
-
ПодробнееПереносной демонстрационный комплекс «Видеокомпакт 35» (на базе мультимедиа-проектора)>
Переносной демонстрационный комплекс «Видеокомпакт 35» (на базе мультимедиа-проектора)
«Видеокомпакт 35» включает переносной комплект оборудования, позволяющий оперативно организовать проведение учебных занятий в любом кабинете для 35 человек. Состав: — проектор (XGA 1024х768 пикс, яркость 3000 лм); — экран на штативе (150х150 см); — ноутбук (экран 15.6″», OC Windows, мышь). В состав комплекса могут быть включены комплекты электронных плакатов по необходимым дисциплинам (см. прайс »Наглядные […]
-
ПодробнееПереносной демонстрационный комплекс «Видеокомпакт 35» (на базе мультимедиа-проектора)>
Переносной демонстрационный комплекс «Видеокомпакт 35» (на базе мультимедиа-проектора)
«Видеокомпакт 35» включает переносной комплект оборудования, позволяющий оперативно организовать проведение учебных занятий в любом кабинете для 35 человек. Состав: — проектор (XGA 1024х768 пикс, яркость 3000 лм); — экран на штативе (150х150 см); — ноутбук (экран 15.6″», OC Windows, мышь). В состав комплекса могут быть включены комплекты электронных плакатов по необходимым дисциплинам (см. прайс »Наглядные […]
-
ПодробнееПереносной демонстрационный комплекс «Видеокомпакт 35» (на базе мультимедиа-проектора)>
Виртуальный лабораторный стенд «Водородная энергетика»
Виртуальный лабораторный стенд – программное обеспечение для персонального компьютера, которое позволяет изучить конструкцию и принцип работы различных приборов и технологических установок, взаимодействуя с их реалистичными интерактивными 3D-моделями. Интерактивная виртуальная модель — это возможность легко изучать явления, невидные невооруженному глазу, и приборы, механизмы и системы, физически недоступные обычному школьнику или студенту и даже многим опытным специалистам. […]
-
ПодробнееВиртуальный лабораторный стенд «Водородная энергетика»>
Виртуальный учебный комплекс «Технологические особенности получения биогаза»
Специализированное программное обеспечение, в котором реализованы трехмерные модели оборудования производства биогаза. Позволяет наглядно отображать принцип работы деталей и узлов оборудования. Позволяет изучать схемотехнику и рабочие процессы, проводить мониторинг состояния во время работы установки получения биогаза. Позволяет проводить и оценивать контрольное тестирование по изученному материалу.
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Технологические особенности получения биогаза»>
Виртуальная лаборатория «Вволоконно-оптические сети» ВОЛС-В-6рм
Предназначена для получения знаний и навыков в области построения волоконно-оптических линий и сетей связи. Сетевая версия на 6 рабочих мест
-
ПодробнееВиртуальная лаборатория «Вволоконно-оптические сети» ВОЛС-В-6рм>
Виртуальный тренажер «Диагностика и ремонт электрооборудования легковых автомобилей» (8 в одном)
Виртуальный тренажер содержит 8 виртуальных стендов — Виртуальный стенд «Система безопасности и контроля движения автомобиля»; — Виртуальный стенд «Электронные системы управления двигателем и трансмиссией легковых автомобилей»; — Виртуальный стенд «Система стартерного пуска легковых автомобилей»; — Виртуальный стенд «Системы освещения, световой и звуковой сигнализации легковых автомобилей»; — Виртуальный стенд «Система энергоснабжения легковых автомобилей»; — Виртуальный стенд […]
-
ПодробнееВиртуальный тренажер «Диагностика и ремонт электрооборудования легковых автомобилей» (8 в одном)>
Виртуальный тренажер «Диагностика и ремонт электрооборудования легковых автомобилей» (8 в одном)
Виртуальный тренажер содержит 8 виртуальных стендов — Виртуальный стенд «Система безопасности и контроля движения автомобиля»; — Виртуальный стенд «Электронные системы управления двигателем и трансмиссией легковых автомобилей»; — Виртуальный стенд «Система стартерного пуска легковых автомобилей»; — Виртуальный стенд «Системы освещения, световой и звуковой сигнализации легковых автомобилей»; — Виртуальный стенд «Система энергоснабжения легковых автомобилей»; — Виртуальный стенд […]
-
ПодробнееВиртуальный тренажер «Диагностика и ремонт электрооборудования легковых автомобилей» (8 в одном)>
Виртуальный тренажер «Электрооборудование грузовых автомобилей» (8 в одном)
Виртуальный лабораторный комплекс содержит 8 виртуальных стендов — Виртуальный стенд «Система безопасности и контроля движения грузового автомобиля» ; — Виртуальный стенд «Электронные системы управления двигателем и трансмиссией грузового автомобиля»; — Виртуальный стенд «Система стартерного пуска грузового автомобиля»; — Виртуальный стенд «Системы освещения, световой и звуковой сигнализации грузового автомобиля»; — Виртуальный стенд «Система энергоснабжения грузового автомобиля»; […]
-
ПодробнееВиртуальный тренажер «Электрооборудование грузовых автомобилей» (8 в одном)>
Учебно-лабораторный аппаратно-программный комплекс«Активная фазированная антенная решетка миллиметрового диапазона» АФАР-8
«Комплекс позволяет получить практические навыки по управлению активной фазированной антенной решетки (АФАР), оценить влияние различных факторов на ее работоспособность,провести натурное моделирование при разработке адаптивных отказоустойчивых АФАР и программного обеспечения для них. Практические работы и исследования: — Изучение принципов формирования и управления диаграммой направленности АФАР. — Изучение принципов функционирования АФАР, автоматическое измерение диаграммы направленности для заданного […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный аппаратно-программный комплекс«Активная фазированная антенная решетка миллиметрового диапазона» АФАР-8>
Учебно-лабораторный аппаратно-программный комплекс«Активная фазированная антенная решетка миллиметрового диапазона» АФАР-16
Комплекс позволяет получить практические навыки по управлению АФАР, оценить влияние различных факторов на ее работоспособность, провести натурное моделирование при разработке адаптивных отказоустойчивых АФАР и программного обеспечения для них. Практические работы и исследования: — Изучение принципов формирования и управления диаграммой направленности АФАР. — Изучение принципов функционирования АФАР, автоматическое измерение диаграммы направленности для заданного расстояния в пределах […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный аппаратно-программный комплекс«Активная фазированная антенная решетка миллиметрового диапазона» АФАР-16>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе ФАР миллиметрового диапазона» РЛС-01
Изучение основ радиолокации, принципов формирования и обработки радиолокационных сигналов, получение практических навыков работы РЛС на реальных управляемых подвижных и неподвижных целях: • Исследование диаграммы направленности излучателей/приемников; • Исследование формирования луча ФАР; • Измерение расстояния до неподвижной/подвижной управляемой цели (импульсным, частотным и фазовым методом); • Определение угловых координат неподвижной/подвижной цели (амплитудными равносигнальным методом, пеленгацией по максимуму […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе ФАР миллиметрового диапазона» РЛС-01>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР-8», РЛС-02-8
Комплекс позволяет получить практические навыки по управлению активной фазированной антенной решеткой (АФАР), оценить влияние различных факторов на ее работоспособность, провести натурное моделирование при разработке адаптивных отказоустойчивых АФАР и программного обеспечения для них. Изучение принципов формирования и обработки радиолокационных сигналов, получение практических навыков работы РЛС на реальных управляемых подвижных и неподвижных целях. Практические работы и исследования: […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР-8», РЛС-02-8>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР-16», РЛС-02-16
Комплекс позволяет получить практические навыки по управлению АФАР, оценить влияние различных факторов на ее работоспособность, провести натурное моделирование при разработке адаптивных отказоустойчивых АФАР и программного обеспечения для них. Изучение принципов формирования и обработки радиолокационных сигналов, получение практических навыков работы РЛС на реальных управляемых подвижных и неподвижных целях. Практические работы и исследования: — Изучение принципов формирования […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационные станции обнаружения подвижных объектов на базе АФАР-16», РЛС-02-16>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационная станция бокового обзора» РБО-01
Исследование задач радиолокационного наблюдения земной и морской поверхности, наземных и надводных объектов. Сбор данных для реализации алгоритмов радиолокаторов бокового обзора. Возможности: * Движение антенны по прямой над поверхностью макета рельефа * Максимальный размер исследуемого макета рельефа 2000х2000мм * Высота антенны над поверхностью не менее 1000мм * Максимальное расстояние перемещения антенны — 1960мм * Минимальная дискрета […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационная станция бокового обзора» РБО-01>
Учебно-лабораторный комплекс «Радиолокационная станцияс синтезированной аппертурой» РСА-01
Исследование задач радиолокационного наблюдения земной и морской поверхности, наземных и надводных объектов. Сбор данных для реализации алгоритмов радиолокации с синтезированной аппертурой. Технические характеристики: — Движение антенны по прямой над поверхностью макета рельефа -Максимальный размер исследуемого макета рельефа 2000х2000 мм — Высота антенны над поверхностью не менее 1000 мм — Максимальное расстояние перемещения антенны — 1960 […]
-
ПодробнееУчебно-лабораторный комплекс «Радиолокационная станцияс синтезированной аппертурой» РСА-01>
Учебный стенд (или эмулятор) «Судовая электростанция с валогенераторной установкой» (СЭС ВГУ)
Лабораторные работы: — исследование ВГУ на судах с ВФШ — исследование ВГУ на судах с ВРШ — исследование средств контроля параметров и режимов функционирования СЭС с ВГУ.
-
ПодробнееУчебный стенд (или эмулятор) «Судовая электростанция с валогенераторной установкой» (СЭС ВГУ)>
Учебный стенд (или эмулятор) «Судовая электростанция с вентильными генераторными агрегатами и распределением электроэнергии на постоянном
Лабораторные работы: — исследование вентильного дизель-генераторного агрегата с СЭС — исследование вентильного трубогенераторного агрегата с СЭС — исследование режимов распределения электроэнергии в судовой электросети постоянного тока — исследование технических средств контроля параметров и режимов функционирования СЭС с ВГА.
-
ПодробнееУчебный стенд (или эмулятор) «Судовая электростанция с вентильными генераторными агрегатами и распределением электроэнергии на постоянном>
Виртуальный лабораторный стенд «Паротурбинные энергетические установки»
в разработке
-
ПодробнееВиртуальный лабораторный стенд «Паротурбинные энергетические установки»>
Виртуальный лабораторный стенд «Атомные энергетические установки»
в разработке
-
ПодробнееВиртуальный лабораторный стенд «Атомные энергетические установки»>
Виртуальный учебный комплекс «Расчёт очистных сооружений водоснабжения»
Специализированное программное обеспечение, предназначенное для расчета очистных сооружений водоснабжения. Позволяет задавать различные входные параметры: расход воды, мутность, цветность, щелочность, содержание планктона. Данный программный комплекс позволяет проводить расчет производительности и реагентной обработки, задавать и определять различные условия и параметры водозаборных сооружений, проводить оценку полученных знаний, выполнять подбор сооружений для осветления и обесцвечивания воды.
-
ПодробнееВиртуальный учебный комплекс «Расчёт очистных сооружений водоснабжения»>
Виртуальный лабораторный стенд «Синхронные генераторы» (типа МС, МСК, МСС, ГМС, СБГ, ГМ)
в разработке
-
ПодробнееВиртуальный лабораторный стенд «Синхронные генераторы» (типа МС, МСК, МСС, ГМС, СБГ, ГМ)>
Учебные пособия по черчению
Купить учебное оборудование по черчению
Компания «Учтех-Профи» производит и поставляет учебное оборудование в Москве и других регионах России и СНГ. Купить стенды Вы можете с помощью формы заказа на сайте, по телефонам:
+7 (499) 372-16-20,
+ 7 (351) 729-90-11,
E-mail: info@labstand.ru
Не ищите других вариантов, оформляйте Вашу потребность.
Мы гарантируем качество и сроки выполнения заказа.
Учебное оборудование по черчению

Учебное оборудование по черчению представлено соответствующими комплектами демонстрационных комплексов «ИНГРАФ» (6 модификаций по наиболее массовым деталям и узлам машиностроения), электронными учебниками по черчению, альбомом знаний и чертежными принадлежностями.