Учебная техника и эффективность использования потенциала вуза, техникума, колледжа

06.06.2014


В сфере профессионального образования принципиальное значение приобретает учебная техника как основа обеспечения адекватного качества подготовки специалистов различного уровня, реально востребованных рынком труда.

Создание на базе современного поколения учебной техники высокотехнологичной 
образовательной среды способствует успешному формированию инновационной инженерной деятельности, как последовательный и целенаправленный процесс анализа существующего технического уровня, синтеза новых технических решений обучения методами и средствами создания новой техники и технологии, доведенных до вида товарной продукции с охранными документами на интеллектуальную собственность. 

Учебная техника фирмы эффективно решает проблемы количественного и качественного наполнения образовательной среды учебно-исследовательскими лабораторными комплексами, стендами и установками, а также тренажерами, эмуляторами, приборами, разрезами реальных машин и их агрегатов (в т.ч. динамических); мультимедийными и 3d-технологиями и средствами обучения, основанными на новейших достижениях в сфере информационных и коммуникационных технологий. 

Эффективность созданной учебной техники способствует смещению акцента на поставку интеллектуального оборудования и автоматизированных стендов и установок с представлением учебных материалов через интерактивные программы, технологии виртуальной реальности, физического и имитационного моделирования процессов, установок и машин, максимальной визуализации демонстрационных экспериментов. 

Разработка и применение нового поколения учебной техники обеспечивает ускоренный переход к энерго- и ресурсосберегающим технологиям за счет смены знаниевой парадигмы на деятельностную: самостоятельный допуск к мировым информационным ресурсам, включенность студентов в реальную исследовательскую, проектную и производственную деятельность, а также приобретение профессиональных компетенций в условиях реального производства знаний, товаров, услуг. 

Создание таких образцов учебной техники, как эмуляторы, позволяет обеспечить качественное наполнение заочного профессионального образования дистанционным (через Интернет) лабораторным практикумом. 

системы автоматического управления

Уже сейчас реально востребованы образовательным рынком следующие эмуляторы: Станки с ЧПУ, Электрооборудование и электроника летательных аппаратов, автоматизированная макаронная фабрика. В планах 2015-2016 гг. - создание эмуляторов «Электрические цепи», «Электроника», «Элекетромеханика»«Физика» (механика, оптика, «электричество и магнетизм»), ТЭЦ, ГЭС, Пресс с ЧПУ и др. 

Реализация собственной системы управления созданием и тиражированием инновационной учебной техники позволяет оперативно и качественно решать конкретные и актуальные образовательные задачи по основным направлениям подготовки инженерных кадров в России

Эффективность использования учебной техники – это адекватные показатели качества и востребованности инженерных кадров, их научно-техническая и инновационная деятельность в части создания и внедрения конкурентоспособных товаров и услуг.

Возврат к списку